Happy~
Ну вот как так? Бейонд такая прочувствованная игра, а рецензии сплошь ужасные(

"К сожалению, непосредственно игрового процесса в Beyond: Two Souls очень мало. (О, то есть сцена с повстанцами была "тьфу"? К тому же, жанр интерактивного кино, как бы.... мне напряженных сцен вполне хватило, не только в плане побегов-погонь-стрельбы, но и каждого выбора). В Heavy Rain, несмотря на преобладание QTE, было много напряженных сцен, и проиграть было проще простого. (Где?) Причем это выражалось как в сложности самих сценок (ох уж эта поездка по встречной полосе!) (ну-ну, эта поездка была проще некуда... во всяком случае, напрягла не больше, чем нфс)), так и в моральном выборе — признайтесь, кто из вас в комнате с ядом не сомневался 15 минут реального времени, как поступить (ни минуты не сомневалась, потому что в отличии от бейонд, в хеви рейн ты не сливаешься с персонажем... да и, почему-то, я догадывалась, что....))? Ваше решение всегда явным образом отражалось на всем прохождении, вплоть до появления или отсутствия целых сюжетных линий (конец все равно один, меняется только наличие-отсутствие героев)"

Мне понравились обе игры, но в "Хеви рейн" я переживала за героев меньше, чем в "Бейонд". Сюжет меня не настолько зацепил, а выходки главгада на тему "на что вы готовы ради сына", уж слишком явно свидетельствовали о событиях, произошедших в прошлом. Оставалось только дождаться сцены, которая подтвердила мои догадки. Понравилось то, как менялся портрет гг, как на нем отпечатывались события. Джоди в этом плане оказалась не настолько цельной, потому что речь идет о переходе от маленькой девочки до подростка, а от него к девушке, и все это время, она видит мир за гранью. Разорванное повествование лишь подчеркнуло тот хаос, который творился в ее голове, ведь к концу событий, она и сама уже не понимала, что и когда произошло. Для нее оно просто было. Сложно быть определившимся, когда не знаешь матери, когда все боятся происходящего с тобой и даже Нейтан, который принимает тебя, не дает побороть ощущение того, что тебя используют. Это видно по Джоди в главе "Конденсор". Она хочет жить свободно, сложить себя, но ее держит Айден, ее постоянно контролируют то одни, то другие... и она убегает, что не мудрено. У героя "хеви рейн" ситуация абсолютно другая. Он взрослый, состоявшийся мужчина, в один злосчастный день потерявший семью (впрочем, их отношения с женой мне не особо понравились). Нам показывают его стремление сохранить хотя бы доверие сына, последнее, что его удерживает. И когда сынишку похищают, тут и видно тот разрыв, который произошел в нем. Страх потерять сына и внезапное осознание того, что и сам он живой... дааа, мне нравились моменты выбора, каждый раз между жизнью, болью, смертью.
Управление в Бейонде удобнее, чем в Хеви рейне.
Битв в Хеви Рейне больше, чем в Бейонде, но там и гг здоровый мужик, пусть даже наша Джоди не слабачка. При количестве битв в хеви рейне, гг рискует исключительно своей жизнью и очень телепается в моменте, где надо убить. Джоди убивает, но не знает зачем, а потом картина открывается. И сцена с Норой... я чувствовала, что надо ее как-то освободить.
Истории абсолютно разные, немного переработано управление и стиль боя, все тот же жанр интерактивного кино, но сравнивать их... это как люди, зачем-то равняют чайлд оф лайт и реймана, а их обоих с ори. Даже сам мир представлен по-разному. Или вы хотите, чтобы студия выпускала игры по одному сценарию? =_=